Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.


Первый раз в жизни типировка устраивает меня абсолютно. Ибо, во-первых, эту анкету я заполнила действительно от себя настоящей. Во-вторых, админы на сообществе сильно следят, чтобы люди голосовали, и голосовали с немаленькими обоснуями. Так что голосов "от балды" не было, а обоснуи читать было приятно и интересно. В третьих, это же Кайен Кросс, а он лапочка! :heart:
Кстати, я действительно вижу в нас много сходств, хотя когда заполняла анкету его даже в вариантах не было. А тут такой приятный результат.

Единственное, что расстроило - это то, что штамп пришлось долго ждать. Процесс типировки и так шел не слишком быстро, а тут ещё и админы впали в творческий кризис или ещё чего там. Я уже стала всякие нехорошие вещи подозревать. х_Х

Во всяком случае, штамп хорош, персонаж прекрасен, а Фай просто доволен. :D

@темы: интернеты, штампы

Комментарии
26.12.2010 в 20:59

Торжественно клянусь, что замышляю ничего хорошего
Штампик реально красивый, хоть я и не знаю кто это, но поздравляю!:evil:
26.12.2010 в 21:05

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Это ректор академии. xD Классный мужик) Дома - добрый смешной папочка, на работе - умный и рассудительный человек, ну а в прошлом - 'суровый' охотник на вампиров. xD
В общем, я его обожаю. х)
А ещё он человек! Что немаловажно, ибо вся анимешка про вампиров. xD

Спасибо, друг!))
27.12.2010 в 02:43

Единственное, что расстроило - это то, что штамп пришлось долго ждать. Процесс типировки и так шел не слишком быстро, а тут ещё и админы впали в творческий кризис или ещё чего там.
Это не творческий кризис, это контрольная по инженерной графике х) она скушала всё моё время)

извиняюсь, что я тут так сразу, без приглашения, просто мимо пробегал, заметил и решил уточнить)))
27.12.2010 в 18:55

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Это не творческий кризис, это контрольная по инженерной графике х) она скушала всё моё время)
Просто там было объявление о новом дизайне штампа, вот и напросился вывод, что вы его просто ещё не разработали))
А насчёт контрольной... Понимаю. :-D

Да мы не злые, мы всем рады)
27.12.2010 в 22:07

Просто там было объявление о новом дизайне штампа
да, это я писал в святой надежде на то, что я выкрою хоть немного времени для соо и фш, но увы ==
27.12.2010 в 23:58

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
да, это я писал в святой надежде на то, что я выкрою хоть немного времени для соо и фш, но увы ==
Ну, в конце концов, это таки произошло)) Лучше поздно, чем никогда, как говориться. Тем более, что штамп замечателен.)
Ещё раз, нагло пользуясь случаем, благодарю! :-D
28.12.2010 в 00:56

fire66 , как говорится, все нормальные вещи получаются чисто случайно) идея может появиться в один момент, главное реализовать, хорошо, когда совпадают все возможности)

Ещё раз, нагло пользуясь случаем, благодарю!
да не за что, право)

28.12.2010 в 01:03

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
А нас на статистике учат, что все случайности не случайны, да!)
Ну, они таки совпали, и это хорошо)
28.12.2010 в 01:07

fire66 , я за всю свою жизнь только ОТВиМС (основы теории вероятности и математическая статистика) изучал х)
28.12.2010 в 01:12

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
Ну оно как бы это и есть. У нас вообще "вышка и статистика" относится к предмету под названием физика, уж не знаю почему. Одна из самых суровых кафедр в универе, кстати))
28.12.2010 в 22:31

fire66 , а ты на кого учишься?)
28.12.2010 в 22:46

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
На врача, в Гродненском меде)
А ты на кого?)
28.12.2010 в 23:27

fire66 , врачей нынче запрягают матстатистикой и физикой? О.о
Я уже одно образование по специальности техник-программист у себя в городе получил, теперь повышаю образование, поступил в минский БНТУ на специальность инженер-программист.
28.12.2010 в 23:48

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
Ну как бы да. Не сильно, но запрягают. Оно, наверное, поэтому одним предметом и идет. Раньше туда ещё и информатика входила, но в последние годы её сделали отдельным предметом.)
Вышка нужна потом для физики, а физика нужна... эм... ну для чего-то нужна. УЗ-излучение там проходим, акустику, оптику... В общем, всё, что потом к человеку применить можно.)
Этот предмет у нас в универе очень не любят. Мало того, что кафедра очень строгая, так многие ничего не понимают в этом предмете. Помню, как обсуждали причины поступления в универ, многие говорили: "Я поступил сюда, потому что физику сдавать не надо было". xD

О, программист. *__* Всегда хотела.) Думаю, если будет время позволять, потом (т.е. не раньше 3-его курса) заочку по этой же специальности получить.))
29.12.2010 в 00:05

fire66 , не представляю, как это всё они вперли в один предмет. Конечно, если только проходится не углублено, потому что у нас было 4 отдельных предмета: ОТВиМС, ЧМ (численные методы - раздел высшей математики), ОВМ (основы высшей математики) и физика. Теперь нам обещают ещё и высшую физику, так что я готовлюсь морально заранее)
Кафедра математиков-физиков всегда самая строгая. Хотя нет, после кафедры инженерной графики, пожалуй. Эти изверги вообще всю душу вынимают. Зато самая разгельдяйская кафедра - програмеры. Но это тоже, как нарвешься ^^"

О, программист. *__* Всегда хотела.)
Ога, вливайся. Только готовься морально, что геморроя там своего хватает х.х
29.12.2010 в 00:19

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
Не, мы совсем не углубленно проходим. Вот сейчас была итоговая по вышке. Темы: "Функция, производная, дифференциал, интеграл, теория вероятности, основный понятия матстатистики (дисперсия, среднеквадратичное отклонение и т.п.), нормальное распределение, доверительная вероятность, коэффициент Стьюдента". Ну и ещё пару мелочей, я уже их не помню) А теперь физика началась, и с вышкой мы пересекаться не будем. Даже в экзамен, который будет летом, темы из итоговой не входят))

Высшую физику я б не пережила. Х_Х Я и с этой еле справляюсь)

Графика - это типа черчения, нэ? ^^ *профан мод он*

У нас одна из самых строгих, но не самая. С ней по правду конкурирует кафедра анатомии и кафедра биохимии.))

Зато самая разгельдяйская кафедра - програмеры. Но это тоже, как нарвешься ^^"
Программеры вообще веселые люди, я знаю. х))

Ога, вливайся. Только готовься морально, что геморроя там своего хватает х.х
Угу, я понимаю. Поэтому и буду пытаться только если с теперешним геморроем разберусь))
29.12.2010 в 00:43

fire66 , короче ясно, у вас там всё галопом по Европам)
Да, инженерная графика, это типа черчения, только там чертят детали, например, станков, резьбовые соединения и т. д.
Химию я хоть и знал на крепкую 8-ку и мог бы в свое время попасть на олимпиады, но сейчас вряд ли бы выбрал как основное направлении для своей проффесии и жизни) и уж тем более биологию @_@

Программеры вообще веселые люди, я знаю. х))
Различают два типа программистов: зануды (их меньшенство) и "свои люди", правда вот на ламеров и те, и те смотрят косо. Дальше зависит от уровня терпимости самого человека)))

Поэтому и буду пытаться только если с теперешним геморроем разберусь))
главное 3 года продержаться, там уже легче и не выгоняют)
29.12.2010 в 00:56

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
Угу) Кусками всё дают, не систематизировано. Часто не понятно, откуда что берется, ибо до этого надо ещё какую-то тему пройти. Но как-то справляемся))

О, я, помню, у нас в школе было 1 год черчение, у меня даже более-менее получалось. Вот только бесило, что нужно кучу времени убивать на какой-то чертеж, чтоб нарисовать его нормально. О_о
А я задрот химии, да) :-D Олимпиадник и всё такое. Мало того, что в прошлом году первый диплом взяла на области и химию не сдавала, так ещё и недавно универовскую олимпиаду умудрилась выиграть. Причем узнав о ней совершенно случайно и, в итоге, придя, почти не подготовившись.)
А биология - это да. @__@ Я и до универа её не совсем понимала, а сейчас... У нас просто ведет человек, который разговаривает только на белорусском. Ну, он считает это белорусским. А вообще - трасянка трасянкой. Мы его не всегда понимаем, плюс его обычно уносит во время занятия на политические темы и т.п. В общем, биологию мы с ним не знаем)

Различают два типа программистов: зануды (их меньшенство) и "свои люди", правда вот на ламеров и те, и те смотрят косо. Дальше зависит от уровня терпимости самого человека)))
Фай ламер, Фай признается. xD Но Фай не хочет быть ламером, так что будет учиться))

главное 3 года продержаться, там уже легче и не выгоняют)
Ага) Хотя у нас в универе считается, что продержаться нужно 3 с половиной. Там просто в зимнюю сессию "топочка" (топографическая анатомия). Уже много поколений бытует шутка: "Сдал топочку - можешь жениться".))
29.12.2010 в 18:44

fire66
а в ИГ ещё и просчитывается всё, разные там коэффициенты и др.
кроме того надо знать, откуда что берется и из какой точки что строится @.@ я был в шоке, когда столкнулся, и если б не друг, завалил бы контрольную к чертовой матери ^^'

А я задрот химии, да) Олимпиадник и всё такое.
о не, я ненастолько умный :gigi: кроме как парочки городских олимпиад по физике и похвастаться нечем :ill:
Я профессию свою выбрал чисто случайно. Когда-то моей "голубой" мечтой было желание стать хирургом, потом я передумал и находился в замешательстве даже в конце 9-ого класса. Я тогда на выпускных экзаменах даже не представлял себе, что пойду в какой-то колледж на оператора ЭВМ. У меня на тот момент даже компа дома не было, а в школе нам информатику преподавали всего 1 год и без техники. Всё сложилось так, что я получил не просто оператора, а пошел на вторую ступень (у нас там просто образование разделяется на училище и техникум, если по старому) и стал техником-программистом. За 4 года я стал человеком абсолютно помешанным на компьютерах. Я теперь жизни без этого не представляю. Вот так вот бывает.
А вообще все хотели, чтобы я был психологом или журналистом, типа задатки есть и всё такое. Но я никогда не старался выделяться в чём-то О.о

Ага) Хотя у нас в универе считается, что продержаться нужно 3 с половиной.
3 с половиной - пролетят и не заметишь, поверь мне) первый год всегда тяжело
29.12.2010 в 21:15

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
А я зачет чуть не завалила. У меня вроде неплохие оценки стояли, так что мне обещали автомат. Вот я ни черта и не подготовилась перед зачетом. Просидела весь день в интернете, профлудила и т.п. х) А потом, когда пришли на пару, то увидели не нашего препода, а сурового заведующего кафедры, который сказал, что его не волнует, у кого там зачет, а у кого - нет, а сдавать будут все. Это было экстремально. xD Я практически ничего не знала из своего билета, зато ответила на дополнительные вопросы. Так что зачет мне поставили. Хоть нервов и попортили. А некоторые до сих пор холят пересдают. Я с ужасом смотрю на их задания и поминаю, что почти ничего решить не могу.)

кроме как парочки городских олимпиад по физике и похвастаться нечем
Поверь, этого уже достаточно, чтоб тебя зауважал весь медунивер))

Я теперь жизни без этого не представляю. Вот так вот бывает.
Интересно получилось) А я не очень хотела идти на врача, но папа слишком настоял. В первое время воротило от всего, а теперь даже интересно стало... Но от желания стать программером меня это не избавило.))

А вообще все хотели, чтобы я был психологом или журналистом, типа задатки есть и всё такое.
Вот как. А я слишком заинтровертирована, так что никогда б не смогла ими стать))

3 с половиной - пролетят и не заметишь, поверь мне) первый год всегда тяжело
Ага. Вон, первая половина вообще незаметно прошла)
29.12.2010 в 22:17

fire66
Такой экстрим это всегда опасно. А если ещё и везения нет- так совсем губительно)
Вот я свой экзамен обязательный по физике тоже автоматом сдавал. Тупо пришел, вытянул билет, сдал его и увалил домой. При чем экзамен был устный, об этом узнали только за месяц до экзамена даже сами преподы, почему-то резко изменили в планах письменный на устный. Вот и пришлось народу попотеть. А мне пошарило из-за олимпиад, и на том спасибо :gigi: Ибо учить теорию, о нет ==

Но от желания стать программером меня это не избавило.))
Так чего ты не настояла и не пошла на программера? Они сейчас тоже ценятся не меньше врачей.

А я слишком заинтровертирована, так что никогда б не смогла ими стать))
Я вот когда как. Не могу в себе выделить какую-то постоянную черту. Хотя предпочтение отдаю одиночеству и спокойствию, но бывают такие моменты, когда меня уносит :lol:

Ага. Вон, первая половина вообще незаметно прошла)
Вот-вот. И скоро у меня первая сессия в универе х_х
29.12.2010 в 23:00

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
Ну, я на везение в таких вещах пока не сильно жалуюсь. Хотя в последнее время оно со мной не сильно дружит. Итоговую по анатомии вот тоже пришлось не своему преподавателю, а заведующему кафедры сдавать.
Кру-у-уто! Автомат по физике - это ж просто мечта всей жизни. :-D А у нас автоматы за экзамены практически нереально получить. Вот даже за победу в олимпиаде не полностью освободили от экза, а всего лишь разрешили отвечать 1 вопрос из 3-ёх. =/
Я тоже теорию не люблю. Мне б задачки, примерчики порешать лучше)

Так чего ты не настояла и не пошла на программера? Они сейчас тоже ценятся не меньше врачей.
Потому что я скромная заинровертированная тряпка девушка. В смысле, когда я одумалась, было уже поздно и бесполезно что-либо менять. =/

Хотя предпочтение отдаю одиночеству и спокойствию, но бывают такие моменты, когда меня уносит
Аналогично))
Меня уносит, правда, обычно в компании хороших друзей.)) Вот они б никогда меня не назвали скромной, тихой, спокойной или ещё какой. Ибо в их обществе мне хорошо, уютно и меня "уносит". xD

Вот-вот. И скоро у меня первая сессия в универе х_х
Аналогично. Х_Х" У нас ещё и учебу поставили до 31. А после НГ сразу сессия.
30.12.2010 в 01:18

fire66
1 из 3х, это всё-таки не 3) да и валить так уже не будут, это точно
практика всегда лучше теории ^_^долой эту сушку мозгов!

У нас ещё и учебу поставили до 31.
я должен был работать 31-ого, но мне повезло и начальство дало отгул :З но у меня у маман день рожденье 31-ого, так что фиг я отдохну :gigi:
30.12.2010 в 18:17

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
Ну да) И шанс ответить нормально стал больше, вопрос-то, который отвечать, выбираю я сама)
О да! Всегда любила что-то смешивать. xD А ещё вечно что-то проливать. Помню, преподу на халат серную кислоту разлила))

я должен был работать 31-ого, но мне повезло и начальство дало отгул :З
А мы попереносили пары на другие дни и уже отработали их. Но официально учеба должна быть и завтра.)

но у меня у маман день рожденье 31-ого, так что фиг я отдохну
Круто. ** Это ж надо было так родиться))
30.12.2010 в 20:08

fire66
ну так тем более, выучил один вопрос и супиръ, никаких проблем, а другим зубри всё от корки до корки :gigi:
бедный препод, как он ещё живой остался, после такой ученицы :lol:

Круто. ** Это ж надо было так родиться))
так и я 7-ого марта =_= и мой др всегда праздновали совместно с 8-ым, поздравляют всех женщин и меня :lol:
30.12.2010 в 22:57

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
Ну не один... Я же выбираю вопрос из тех, что попались в билете, а не вообще. Выучу половину, если уж попадется все 3, что не знаю, то я просто лузер)

Не ну а чо, не надо было рядом стоять)) С серной кислотой у меня вообще отношения особые. На что я её только не проливала. :lol: И на себя в том числе) И вроде как двигаюсь ещё.

так и я 7-ого марта =_= и мой др всегда праздновали совместно с 8-ым, поздравляют всех женщин и меня
Весело. :lol: Зато запоминается хорошо.)
А у моего папа 3-его июля. Он всегда шутит, что государство специально для него этот день выходным сделало))
30.12.2010 в 23:09

fire66 , а ну тогда не совсем лафа, но всё же :З лучше б уже освободили совсем

И на себя в том числе) И вроде как двигаюсь ещё.
я на себя никогда реактивы не выливал, а вот кипяток не раз хДД где-то год назад развернул кипящий чайник :gigi:

Зато запоминается хорошо.)
ага, поздравляют на работе женщин с 8-ым седьмого обычно, потому что МЖД законный выходной, а параллельно меня, и несведующие люди _так_ косятся хДД но я уже привык, раньше даже подкалывали, а теперь откровенно пофигу :З
31.12.2010 в 00:03

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
Ну, раньше так и было, но почему-то отменили.( Хотя на старших курсах всё ещё действует этот принцип. Вот братика освободили от ОЗЗ из-за олимпиады)

я на себя никогда реактивы не выливал, а вот кипяток не раз хДД где-то год назад развернул кипящий чайник
Ого! О_О Сильный ожог был?) Я в основном чай горячий проливаю. Идешь, значит, из кухни в комноту, споткнешься где-нибудь и он выливается прямо на руку. А вот тут дилема: либо бросить кружку, но тогда она разобьется, либо терпя боль донести её до комнаты. xD

но я уже привык, раньше даже подкалывали, а теперь откровенно пофигу :З
Ну да)) По-моему, это даже круто))
А я люблю двоюродного братика на ДР подкалывать. Оно у него 1 апреля просто))
31.12.2010 в 02:02

fire66
ничего, скоро и ты будешь на старших курсах)

Ого! О_О Сильный ожог был?)
вообще не было :gigi: конечно, немного забрызгало, но не серьезно
я просто выронил из рук чайник, он упал на пол и залил всё к чёртовой матери, не помню даже как я успел увернуться, иначе точно бы заработал ужасный ожог =_= наверное, я просто родился в рубашке, я за своё время и с мотоцикла падал, и с подоконника на стул, и головой в батарею с размаха въезжал, и дрался немало, и раскаленным гвоздем ногу прожог, и в детстве на меня столб падал :lol: :alles: я если и влипаю,то отделываюсь легко :gigi: помню, как уворачивался от летящего в меня свертка бумаги и со всей силы приложился правым глазом о металлическую ножку стула, в первые секунды я думал, что хрен им когда что-либо увижу, но нет, даже синяка не было, только слабое покраснение)

А вот тут дилема: либо бросить кружку, но тогда она разобьется, либо терпя боль донести её до комнаты. xD
конечно громко материться и нести кружку до какой-нибудь более-менее нормальной опоры-поверхности :gigi:

А я люблю двоюродного братика на ДР подкалывать. Оно у него 1 апреля просто))
так тут грех не подколоть, такая шикарная дата :alles:
31.12.2010 в 12:35

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
Yukio Mae
Да-да-да) Если не выгонят))

Ты реально в рубашке родился)) По сравнению с твоими приключениями, мои "получить в 3 года качелью по бошке" или "с разбегу приложиться головой об асфальт" совсем меркнут))

в детстве на меня столб падал
А это то как? :lol:

конечно громко материться и нести кружку до какой-нибудь более-менее нормальной опоры-поверхности
Да, я тоже выбираю этот вариант. xDD

так тут грех не подколоть, такая шикарная дата
Повезло ему, да. Зато каждый ДР запоминается. xDD

C Наступающим, кстати)